С сожалением приходится констатировать, что организаторы многих российских выставок в своей деятельности все больше ориентируются на иностранных производителей, формируя бюджет исключительно за счет зарубежных участников. Потому на подобных выставках отечественные товары представлены крайне скудно или совсем отсутствуют.
В отличие от них, Специализированная выставка строительных материалов направлена на поддержку именно отечественных товаров, которые не только не уступают, но и превосходят иные импортные по многим показателям.
Каждый год среди участников выставки появляются новые имена. Это хороший трамплин для молодых компаний, занятых в сфере строительного бизнеса. Рядом с ними – солидные производители. Вчерашние новички, сегодня эти производители являются уже лидерами отрасли, поставляющие свою продукцию огромному числу торговых точек.
На выставке побывали многие арендаторы торгового комплекса «Радуга», связанные с товарами строительной тематики, а так же пре дставители администрации комплекса. Один из участников поделился своими впечатлениями:
– На таком мероприятии я впервые и просто поражен его масштабами. Отличные товары, уникальные технологии, широкие возможности для деловых контактов. Атмосфера здесь доброжелательная, но и по-деловому серьезная. Знаете, общаясь со своими покупателями, я сделал вывод, что их все больше стали интересовать наши отечественные товары. Потому мне кажется правильной политика организаторов выставки – давать зеленый свет российскому строительному рынку. И, подводя итоги пребывания на выставке, с уверенностью скажу, что это время было проведено с пользой. Не только для нас, участников, но и для всех покупателей, которые обязательно увидят отечественные строительные товары на прилавках.